Программная аккредитация

1.Содержание и учебно-методическая обеспеченность образовательной программы. 1.1 Соответствие учебного плана и программ требованиям образовательного стандарта, базисного учебного плана и потребностям заинтересованных сторон
1.2 Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям образовательного стандарта и потребностям заинтересованных сторон
1.3 Наличие достаточных информационных ресурсов (фонд учебно – методической литературы по отношению к контингенту учащихся, в том числе к языкам обучения)
1.4 Наличие действующего механизма обеспечения информационной безопасности и периодической оценки ожиданий, потребностей, удовлетворенности заинтересованных сторон в целях улучшения содержания образовательной программы и учебно-методического обеспечения.
2. Реализация компетентностного обучения и оценка достижений учащихся. 2.1 Наличие планируемых целей обучения
2.2 Применение инновационных технологий и методов в учебно-воспитательном процессе
2.3 Наличие механизма обратной связи в оценке и корректировке обучения
2.4 Наличие объективной и прозрачной системы оценки учебных достижений в соответствии с требованиями образовательного стандарта
2.5 Наличие системы информирования учащихся об используемых правилах, процедурах и результатах оценивания, а также процедурах их пересмотра
2.6 Обеспечение безопасной, развивающей и психологически комфортной образовательной среды, использование здоровьесберегающих методов в образовательном процессе
2.7 Динамика результатов учащихся по итогам внутренних и внешних оценок, систематического мониторинга
2.8 Наличие разработанных и внедренных процедур реагирования на обращения и заявления заинтересованных сторон
3. Эффективность кадровой политики 3.1 Соответствие квалификации и образования педагогического персонала образовательной программе
3.2 Наличие механизма и процедур, обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду, а также оценку взаимоотношения участников образовательного процесса, принятия решений по ее результатам
3.3 Наличие системы непрерывного профессионального развития, повышения квалификации педагогических кадров и мотивации
4. Материально-техническая база 4.1 Наличие помещений и материальных ресурсов.
4.2 Соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологические, санитарно-эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы, правила противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности).
4.3 Наличие механизма оборота, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению материально-технической базы и информационных ресурсов.